Мысль рекламщиков находится в стадии напряженного развития. Однако пока еще крутится вокруг одной и той же банальной схемы: героев насильно помещают в кошмарные ситуации, но, поскольку у них есть надежная страховая компания, зритель видит, что беспокоиться не о чем.
Большой город,
4 сентября 2003 г.
Бояться подано 1417 просмотров
С введением в стране обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев на телевизионных экранах, естественно, стали появляться ролики, посвященные новым веяниям. По крайней мере, три страховые компании - "Ингосстрах", "Югра" и "Росгосстрах" уже показывают зрителям, как охотно они решают финансовые проблемы, когда их клиенты попадают в аварии.
"Росгосстрах" даже обнародовал в прессе сообщение о том, что в ближайший год собирается потратить на рекламу своих услуг более 10 млн долларов. То есть деньги на рынок поступят нешуточные, и можно предположить, что тема туповатых соотечественников, которым надо вдалбливать в голову мысль об обязательности страховки, будет преследовать нас еще довольно долгое время. В связи с этим я решила заранее повнимательнее присмотреться к приемам молодой пока еще страховочной мысли. Вообще нужно отметить, что думать в нашей стране учатся быстро. Особенно за хорошие деньги. Еще прошлой зимой, когда все эта история со страховками только обсуждалась, компания "Наста" сняла первую поделку на актуальную тему. Там по проезжей части нестройной гурьбой шли идиотические голые мерзнущие мужчины, прикрывая срам рулями от автомобилей. Выглядело это действительно срамно, но тут за дело взялась серьезная компания "Ингосстрах", сделавшая сразу два ролика, поднявших уровень разговора на новую высоту. В первом произведении застрахованные мужчины-менеджеры в костюмах, вместо того чтобы бить друг другу морды, мирно беседуют о футболе рядом со своими столкнувшимися автомобилями. Во втором случае представитель среднего класса в желтом галстуке пьет кофе с длинноволосой красавицей, которая разбила ему любимую иномарку (потом, правда, "Ингосстрах" заменил эту пару мужчинами, выпивающими и обсуждающими ДТП с участием "Ягуара"). И наконец, появился свежий шедевр, в который впервые были введены самые непонятные, малоизученные и рискованные для компаний слои населения - что называется, простые люди, жители России, вызвать доверие у которых сложнее всего. Демократический подвиг совершила компания "Росгосстрах". Нам показали супружескую пару, добирающуюся на "Жигулях" до дачи. Естественно, в соответствии с представлениями менеджмента о простом народе, главная интрига повествования - скандал. Сварливая крашеная жена всю дорогу пилит своего несчастного мужа за то, что он не застраховался. Как видим, мысль рекламщиков находится в стадии напряженного развития. Однако пока еще крутится вокруг одной и той же банальной схемы: героев насильно помещают в кошмарные ситуации, но, поскольку у них есть надежная страховая компания, зритель видит, что беспокоиться не о чем. Об этом принципе я поговорила с режиссером Вячеславом Бубновым, придумавшим и снявшим ролики для "Ингосстраха". Г-н Бубнов вообще личность разносторонняя, и многие считают, что именно он и снял вообще все рекламные ролики в России. Это хотя и не так, но истории про пятна и Елену Хангу, телевизоры LG, "Твикс" с электриком вредителем, пара роликов "Старого мельника", "Деревенское масло", крем "Озон" с балериной Волочковой - это все бубновских рук дело. Сейчас режиссер заканчивает работу над роликом с альпинистами для автомобилей "Урал". - Понимаете, человек готов платить деньги за иллюзию спокойной жизни, - объяснил мне хитрости производства Вячеслав Бубнов. - Так что именно для того, чтобы показать эту спокойную жизнь, мы и помещаем наших героев в другой контекст. - Это понятно. Но отличаются ли чем-либо приемы, используемые в страховой рекламе, к примеру, от тех, что применяются в пивной? - Основная проблема: в страховых роликах особенно не пошутишь. Например, нельзя смеяться над деньгами - зрители и заказчики неправильно поймут. Над здоровьем, кстати, тоже особенно не посмеешься. Так что своя специфика все же есть. Как думаю лично я, специфика действительно имеется. Она заключается в том, что профессиональные рекламщики, создавая свои иллюзии для населения, довольно часто сами весьма иллюзорно представляют, что именно для этого населения является настоящей спокойной жизнью. Именно поэтому основная отечественная рекламная продукция и существует в рамках довольно банальных схем. Штука в том, что настоящая жизнь - гораздо богаче. Но теперь-то мы будем от этого застрахованы. Причем в обязательном порядке. Валерия СЕЛИВАНОВА
Вся пресса за 4 сентября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
16 августа 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
SecurityLab, 16 августа 2024 г.
Белый дом готовится к киберкатастрофам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 16 августа 2024 г.
«Ренессанс страхование» наращивает сегмент жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия, 16 августа 2024 г.
Эксперт назвала популярный у россиян актив
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия, 16 августа 2024 г.
В Роскачестве назвали способы сэкономить на оформлении ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
15 августа 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 15 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|